В: Когда выйдут Корсары 4?
О: Релиз - не ранее конца 2010..
В: Будут ли абордажники?
О:
Абордажники - будут. (Один из них как раз и был изображён на страницах
статьи). Но таскать их за собой в прогулках по суше - никто не
планирует. Это, между прочим, многие даже очень хотели. Им что там
делать: свечку за героем держать?
В: Будут ли читы?
О: В к4 скорее всего читы будут и уйдут в народ "случайно" в день релиза, тк это логично и практикуется.
В: К4 это доработка ранней версии на новом движке, как в случае с ВМЛ и КВЛ?
О:
Не будет переноса вмл, квл, гпк в к4 - там свой отдельный сценарий,
своя география и свое время. Связи "продолжения" чего-то там не будет.
В:
Действие в К4 будет по-прежнему разворачиваться в Карибском море и в то
же время? Вообще концепция К4 в каком-либо виде уже существует?
О:
Все там новое, время - начало 18 века, карта - другая, но тоже близ
кариб и основана на реальной географии. Связи сюжетной с пред. играми
серии нет, связь только с реальными историческими собятиями и
персонажами.
В: Будет ли стабильная сюжетная линия и определенный конец с финальным роликом?
О:
В К4 фин ролик будет обязательно, другое дело выкинет в меню или
продолжит, но игроку обозначено - в этом месте игре конец, мож допройти
пропущенное и баста. К4 будет с сильной сюжетной частью - потому там
есть где быть концу.
В: А почему именно GameBryo выбрали для разработки?
О:
Причин 10 было, чтобы выбирать его. Хотя вам можно думать только об
одной: следующий выше по иерархии двиг стоит уже в 10 раз дороже... И
суммы шестизначные... В долларах... А тут некоторые предлагали ГПК не
продавать, а как и ВМЛ, выложить на скачивание...
В: Не повторится ли члучай К3, когда игра вышла с огромным количеством багов?
О: Перед выходом продукт будет тщательно тестироваться.
В: Чем будет отличатся от ГПК?
О:
Игра и задумывалась, и делается как нечто совершенно новое и
революционное для всей линейки Корсаров. Традиционным останется только
географический регион (но немного севернее), и эпоха (но немного
позже). Никаких Космосов, Киберпанков и Классического Фэнтези не будет.
Но будет много реальной пиратской Романтики и немного реальной Мистики,
которая всегда сопутствовала такие истории.
Игра в самом начале
разработки стала получаться настолько невообразимо грандиозной и
охватывающей самые нереальные геймерские мечты, что представители
издательства, посетившие недавно нашу студию, перевели проект в разряд
"Мировой Хит", с соответствующими организационными выводами.
В: Будут ли лошади?
О:
Лошади, если и будут, пока предусмотрены для антуража. Ибо, не
забываем, игра на морскую тематику, хотя и отдалённо сравнима с
Обливионом. Чтобы не мучать игрока сверх долгими переходами между
городами (а расстояния теперь хоть и не по 400 км от Гаваны до
Саньтьяго, но по игровому миру 12 реальных игровых километров по дороге
между этими городами и наберётся) - мы будем вынуждать такие расстояния
проплывать на кораблях - это чтобы не зря игра называлась "КорсарыЧ".
Хотя и для тех, кто рискнёт пройти это пешком - делов по дороге
найдётся немало...
В: Будет ли менеджмент колоний?
О: Менеджмента колоний как в К3 не планируется.
В: Чем отличается от других игр серии?
О:
1)Проект
К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько
фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph
Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от
предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и
солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»).
Если кто-то в курсе, что это за произведения - буду только рад. Для
тех, кто не понял - разница, как между Русскими Шашками и Шахматами -
поле одинаковое, цвет, по стандартам похож, да вот они разные по
правилам, глубине и вариантностью игры... Система РПГ будет абсолютно
иной - хотя аббревиатура P.I.R.A.T.E.S. останется по традиции. Однако
система полностью переписана, и несёт гордое название "Вторая
Редакция"...
чем отличается?
2)Абсолютно всем, кроме: 1) РПГ с
элементами других жанров; 2) Карибский бассейн; 3) Действие на Суше и
Море; 4) Эпоха парусных кораблей; 5) Игра про Пиратов; 6) Не изометрия;
7) Не фэнтези и не Научная Фантастика; 8) Графика не по канонам Аниме и
Диснеевской Анимации; 9) Присутствует Мистика; 10) Имеются игровые и
художественные допущения (не документальная реконструкция).
В: Какая будет глобальная карта?
О: От Южных вод Ямайки до Северных окрестностей Вильямсбурга, от Западных вод Кубы, до Восточных вод Бермуд.
В: Будут ли потусторонние?
О: Да. Но без Скелетов.
В: События происходят после ГПК?
О: Да. Морган к тому времени уже умрёт.
В: Какой будет издатель?
О: Российский издатель - "Акелла"; Западный - не определён; Приоритетная Платформа - РС; Приоритетный Рынок - Россия и СНГ.
В: Игра разрабатывается на профессиональном уровне? Или любителями, как ВМЛ?
О: Разработка ведётся в студии (г.Москва), а не командой любителей.
В: Что будет представлять К4 в техническом плане?
О:
Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур,
анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров);
Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая
Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и
SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет,
все игровые взаимодействия - на коде.
В: А будет ли в игре система капиталовложений?
О:
Никакие фичи от Сида Мейера не предусмотрены. Никаких строительств,
закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании
принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?). Все огромные
траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на
элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в
целом - мореплавание + преимущество на море. Траты односторонние,
конечно. Выигрыш после них будет, и немалый, но только без
существенного последующего дохода от вложений. Деньги в игре надо
изымать, а не плодить. Так называемые реальные технологии, о которых я
упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим
реалиям, и логично будут вплетены в геймплей...
B: Предусматривается ли возможность переодевания куклы персонажа в различные костюмы?
O: Переодевание только брони и только у ГГ. Редактора ГГ не будет тоже.
B: Будет ли вес у денег?
O:
Вес денег анонсирован в К4. Причем там не просто вес монет, а он
глубоко встроен в игровой процесс. Вес, обменные курсы, номинал - все
абсолютно реальное. Причем мы постарались сделат так, чтобы оперировать
разными деньгами геймеру было удобно.