К самым значительным изменениям относятся:
Блокада: это новый способ создавать волнения. См. ниже PvP / Волнения в портах .
Дипломатия: мы открыли каналы чата и убрали навык "Дипломатия", который был необходим для ведения переговоров.
Схватка: синхронное возрождение. Если вас потопили в ходе схватки, то
вы можете возродиться вместе с другими товарищами по команде. Это
должно помешать истреблению только что возродившихся игроков. Корабли / Оснастка:
Кровавый Кинжал: уменьшен бонус к перезарядке и ускорению. 10-фунтовые
пушки заменены на 9-фунтовые. Пока что этот корабль доступен только на
тестовом сервере.
Месть: снижена скорость поворота и ускорение. Пока что этот корабль доступен только на тестовом сервере.
Переоснащенный фрегат "Гиперион": мы добавили версию "Посейдона" с
менее мощными пушками. На нем могут плавать только буканьеры. Пока что
этот корабль доступен только на тестовом сервере.
Тяжелое круглое ядро: Урон парусов 11.5%-16% -> 7.5%-11%, Урон команды 4.5%-6.75% -> 3.5%-5.25%.
Бронзовое круглое ядро: Урон парусов 12.5%-18% -> 9%-15%, Урон команды 6%-8% -> 4.5%-6.5%.
Разрывное круглое ядро: Урон парусов 15%-20% -> 10%-16.5%, Урон команды 10%-12% -> 6.5% 9.25%.
Боковая броня джаггернаута изменена. Вместо целостности структуры 22% - целостность брони 5% и снижение урона 4.
Устойчивые орудийные люки 5 изменены. Целостность понижена с 26% до 23%.
Тяжелый кеч (Захвачен): уровень корабля изменен в соответствии с обычной версией этого корабля.
Морской бой / Навыки:
Когда в бою применяются эффекты, иногда они показываются в левой части,
а иногда в правой части списка, однако раньше подсвечивались только те,
что в правой. Эта ошибка исправлена: теперь подсвечиваются только новые
эффекты, вне зависимости от того, где они находятся.
Ослабления теперь поделены на две категории: первичные и вторичные.
Таким образом, вы не можете объединить два ослабления, принадлежащие к
одной из категорий, но можете использовать одновременно ослабления из
разных категорий. В случае применения нескольких ослаблений,
действующих на один и тот же параметр, для расчетов используется
больший из двух модификаторов.
Исправлена ошибка, при которой бой заканчивался раньше срока, если все игроки участвовали в абордаже.
Исправлена ошибка, при которой эффекты, полученные в абордажном бою, не снимались после выхода из боя.
Команда "Забрать полученный корабль" теперь действует и на кораблях с
пометкой "Задание". Таким образом, теперь игрок может захватить любой
корабль. Это не влияет на команду "Принять на себя командование".
Вероятность получить поощрение повышена, если игрок захватывает корабль, входящий в состав флота.
Игрок не может снизить жизнеспособность корабля ниже 50%, если этот корабль участвует в абордажном бою.
Учитель основам удален из игры. Теперь "Улучшенную сосредоточенность команды" можно получить у обычных учителей навыков.
Буканьер:
Нарушить строй: -2 точность -> -1 точность, длительность 60 с.
вместо 90 с., макс. число ударов 7 вместо 9, восстановление 2 мин.
вместо 3 мин.
Подогретые боеприпасы: -2% поворот/ ускорение -1%.
Удар в слабое место: длительность 75 с. вместо 90 с.
Мародер: исправлена ошибка, при которой эффект снимался преждевременно, если дистанция до цели была больше 350 ярдов.
Головорез:
Покалечить врага: добавлено -3 снижение урона, -2 Точность. Длительность 75 с. вместо 150 с.
Резня: добавлено -2 Точность. Выстрел картечью больше не требуется.
Защита: Все сопротивляемости 4% вместо 7%.
Каждый сам за себя: добавлено -2 Точность.
Вымотать их: ослабление 3 мин. вместо 5 мин.; бонус своему кораблю 1 мин. вместо 5 мин.
Слабость цели: добавлено -2 снижение урона.
Капер:
Удар в слабое место: длительность 75 с. вместо 90 с.
Офицер:
Резня: длительность 30 с. вместо 60 с. Выстрел картечью больше не требуется.
Рукопашная:
Исправлена анимация для нокдауна.
Иногда NPC при промахе начинали использовать эффекты. Кроме того, они
не всегда поворачивались, чтобы вступить в бой. Это исправлено.
Улучшен эффект частиц крови.
Улучшен эффект частиц слепящего пороха. Теперь он покрывает большую площадь.
Улучшен эффект для "Меткости" и "Колющего удара в сердце".
Удалены звездочки со значков навыков. Они не имели никакого значения.
Рукопашная:
Джеб: Стоимость 10 очков инициативы вместо 0. Добавляет 2
комбо-счетчика (6). Каждое достигшее цели комбо наносит 12 очков урона
равновесию. Если у цели уже есть 4 комбо-счетчика, то длительность
комбо повышается до 12 с.
Удар через руку: Стоимость 10 очков инициативы вместо 20.
Топот: Длительность увечья 12 с. вместо 8с. Длительность комбо 10 с.
вместо 6 с. Добавляет очко комбо. Каждое достигшее цели комбо наносит
12 очков урона здоровью.
Апперкот: больше не снимает эффекты комбо. Если у цели уже есть хотя бы 2 комбо-счетчика, то добавляет "Пробой защиты".
Крюк: Урон +15%.
Колено: больше не требует оглушения и не снимает эффекты комбо.
Добавляет один или несколько эффектов в зависимости от числа
комбо-счетчиков: 1 - "Ослабление"; 2 - "Потрясение"; 3 - "Дисбаланс"; 4
- 15 очков урона здоровью
Удар с разворота: больше не снимает иммунитет к оглушению. Урон +40%
вместо +60%. Наносит 10 очков урона здоровью за каждый комбо-счетчик
цели.
Задания:
Добавлены видеоэффекты, чтобы улучшить внешний вид заданий типа "Кладоискательство".
Исправлена ошибки, возникавшие в том случае, если игрок-француз или испанец не проходил обучающие задания.
Обучение игроков-испанцев: исправлено поведение NPC.
Обучение абордажу: исправлено поведение NPC.
При затоплении кораблей NPC ниже 40-го уровня теперь есть вероятность того, что количество припасов на них будет уменьшено.
Финальный результат: теперь у капитана-NPC есть меч, и он может им драться.
Потрясающая новость: задание могло "сломаться", если Ветеран уходил. Ошибка исправлена.
Мрак ночи: инструкции по зажиганию маяков сделаны более ясными.
Черное сердце, черный порох: Урон, нанесенный в абордажном бою, переносился в бой на суше. Исправлено.
Сумасшедший навигатор: исправлено место назначения.
Блокада Хеддена: некоторые корабли уплывали, вынуждая игрока долго гоняться за ними. Исправлено.
Повредить управление: задание не всегда можно было завершить. Исправлено.
Дворец Бея: исправлено положение некоторых NPC. Теперь они не стоят и не сидят один в другом.
Убить братьев Фрог: исправлены несколько ошибок с графикой.
Молот и наковальня: исправлена ошибка, при которой задание нельзя было выполнить в составе группы.
Когда святые зашагают: подправлены условия, чтобы уменьшить число появлений и исчезаний кораблей.
Голова барбадосца: члены группы не слышали разговора с Борегардом. Исправлено.
Осторожно, окрашено: слегка уменьшена сложность.
Золотая жила: изменены условия выполнения задания. Теперь сокровища действительно нужно откапывать.
Ежедневные задания: награды за выполнение заданий Варягов и Братства меняются от случая к случаю.
Маленькая победоносная война: увеличен урон, наносимый одержимыми.
Еще кое-что: теперь для выполнения задания нужно уничтожить все 16
кораблей. Кроме того, враги теперь появляются немного дальше друг от
друга.
При провале группового задания, оно переставало быть групповым. Исправлено.
Групповые задания теперь остаются активными при переходе от одного этапа к другому.
Исправлена ошибка, позволявшая "эксплуатировать групповые задания.
За одиночные ежедневные задания и групповые ежедневные задания игроки
теперь получают разные награды. Кроме того, увеличены награды за
не-ежедневные задания.
Исправлена ошибка, позволявшая "эксплуатировать" задания типа "Кладоискательство".
Исправлена ошибка, приводившая к миганию крестика на картах с кладами.
Проклятые святые появлялись в качестве фракции на экране репутации. Исправлено.
Увеличены награды за некоторые сухопутные задания.
Экономика:
Изменена сумма денег, которую игрок получал за пиратский флагман "Предательство".
Количество знаков победы теперь зависит от страховой стоимости
потопленного корабля, а не от его уровня. Таким образом, стало гораздо
выгоднее топить более дорогие корабли.
Исправлена ошибка, позволявшая "эксплуатировать" операции с купчими на корабли.
Открытое море:
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что маркеры битвы обозначали открытую битву как закрытую.
Маркеры битвы: если вступить в бой нельзя, то маркер окрашен в красный цвет.
Мы добавили несколько редких монстров; они появляются в последней главе
задания "Черные флаги и Проклятые Святые". Игрок, который убьет этих
монстров, получает титул.
Слегка повышена скорость возрождения флотов с сокровищами.
Флоты Открытого моря немного изменены. Пиратские флоты получили
"Предательство", а пираты и военные - "Посейдон". Число кораблей с
сокровищами во флотах с сокровищами увеличено. Количество добычи,
выпадающей из корабля с сокровищами немного увеличено. Кроме того, все
флоты снова 65-го уровня.
В некоторых флотах Франции и Испании должны были быть фрегаты "Спасение", но на самом деле их не было. Исправлено.
В испанском флоте с сокровищами (8) не было собственно корабля с сокровищами. Исправлено.
Исправлена ошибка, при которой один французский торговец-NPC в бою получал два корабля.
Некоторые Варяги обладали кораблями более высокого уровня, чем следовало. Исправлено.
Исправлена ошибка, при которой эффект от течения у Гаваны действовал слишком долго.
PvP / Волнения в портах:
Если вы приняли приглашение поучаствовать в битве в порту, пока вели
бой с другим игроком, то ваш противник не мог понять, куда вы делись, и
мог пожаловаться на вас за читерство. Теперь противник получает
сообщение о том, куда вы отправились.
Если враг сдавался вам, то вся добыча доставалась лидеру группы. Теперь
же она попадает туда же, где и остальная добыча, и вы можете
разыгрывать ее в кости наравне с остальными членами группы.
Блокада: все игроки выше 20-го уровня автоматически получают пассивный
навык "Блокировать порт" и "Патрулировать порт". Чтобы использовать эти
навыки, включите свой флаг Pvp, поговорив с капитаном порта. Создайте
группу или присоединитесь к ней. Находясь в Открытом море рядом с
портом, группа, сила которой больше или равна 200, увеличивает
(Блокировать) или уменьшает (Патрулировать) волнения в порту. Только
одна группа может изменять уровень волнений для данного порта в данный
момент времени.
Мы немного снизили уровень беспорядков, возникающих при убийстве NPC, и
немного повысили уровень беспорядков, возникающих при убийстве игроков.
Исправлена еще одна ошибка, возникающая в ходе абордажных боев в порту.
Игроки теперь получают звания за участие в портовых битвах. За 10 побед
игрок получает звание "Опытный командир", за 25 - "Ветеран" и за 50
побед - "Герой", И, просто для смеха, мы ввели звания за поражения: 10
поражений - "Командир-неудачник", 25 поражений - "Злосчастный
командир", за 50 поражений - "Проклятый командир".
Мы убрали Поручения из обмена Перечней достижений.
Стоимость всех предметов при обмене Перечней достижений повышена.
Перечень достижений теперь можно обменять на 20 знаков победы.
Перечень достижений теперь можно обменять на 20 знаков торговли.
3 Перечня достижений теперь можно обменять на Постройку линейного корабля.
В обмене перечней достижений повышена эффективность всех деталей оснастки.
В обмене знаков победы снижена стоимость всех деталей оснастки.
В обмене знаков победы повышена эффективность всех деталей оснастки.
В обмене знаков победы снижена стоимость поощрений флота.
Стоимость "Взрывчатого ядра" повышена с 1 знака победы до 5.
Исправлена ошибка, при которой капитан порта возрождался не с
максимальным количеством здоровья и охраны. Кроме того, исправлены
несколько выходов из главной комнаты.
Награды за битвы в портах теперь показываются только в чате
Исправлен Командир гарнизона, который утверждал, что защитники порта
могут создавать напряжение, только если порт оспаривают две державы.
Теперь стало ясно, напряжение могут создавать и нападающие, и
защитники, но напряжение, созданное защитниками, будет учтено только
после того, как в порту начнутся волнения
Битва: повышена стоимость кораблей высокого уровня. Обычные корабли
50-го уровня стоят 100 очков, оснастка повышена примерно до 140, а
затем до 250 (вместо 200) для первоклассных кораблей.
Битва: если вас потопили в ходе битвы, и в течение 30 секунд после
этого потонул ваш товарищ, а у вашей команды еще есть общие
возрождения, то вы оба возродитесь в одно и то же время. То же
произойдет, если потонули более чем 2 корабля. Это помогает
координировать атаки и мешает другим игрокам охотиться на только что
возрожденных.
Битва: Уменьшена дистанция между точками возрождения команд в "Мягком и
соблазнительном", чтобы игроки могли быстрее вступать в бой.
Битва: улучшена рандомизация возрождений.
Исправлена ошибка с чатом во время битвы.
Немного подправлен интерфейс битвы.
Битва: раньше игрок мог образовать группу с членом противоположной команды. Исправлено.
Если вы принимаете вызов на дуэль, то выходите из группы.
Графика/ звук:
Если игрока загоняли в угол, то он мог начать бежать на месте, как сумасшедший. Исправлено.
Женщина-буканьер теперь тоже может носить деревянную ногу.
В столицах добавлены комнаты для "ролевиков". Ищите двери, к которым
прикреплены театральные маски. Известить других игроков о своем
мероприятии вы можете, разместив объявление в таверне "Соленый морской
волк".
Исправлена ошибка, возникавшая в задании "Там настоящие джунгли".
Эмбергрис: исправлено освещение некоторых бочек.
Белиз: Исправлен NPC, который плавал над бочкой.
Белл-Айл: исправлены ошибки с навесами.
Кэт-Айленд: исправлен NPC, который считал, что его ружье - это подзорная труба.
Дженни-Бэй: исправлены проблемы с камерой и некоторые проблемы с графикой.
Ораньестад: в городе появился голландский флаг. Наконец-то!
Исправлено освещение и тени в нескольких комнатах.
Игроки-лютнисты теперь могут играть несколько мелодий.
В некоторых городах флаги теперь шелестят на ветру.
Порт-Роял: звуки на побережье слегка приглушены.
Интерфейс:
Мы добавили кнопку "Опрос" в интерфейс выбора сервера. Ваше мнение
очень важно для нас, и поэтому мы хотим, чтобы вам было проще выразить
его.
Если игрок находится в порту, то его сообщения в чате области получают и те, кто находится рядом с портом.
Мы удалили ограничения по языкам в общих каналах чата. Кроме того, мы
удалили обучение дипломатии. Те игроки, у кого уже есть навык
"дипломатия", сохранят его, однако теперь он бесполезен. Если у вас
есть навык "Дипломатия", то вы получите 3 дополнительных шанса сбросить
навык. Вам придется сбросить навык, чтобы получить очко навыка,
потраченное на изучение дипломатии.
Размер списка игнорируемых игроков увеличен с 50 до 150.
Фейерверки показывались на панели как "Изготовление фейерверков". Исправлено.
Иконка на панели интерфейса, извещающая о получении почты, не всегда переставала мигать. Исправлено.
Кнопка "Персонализация экипировки" не всегда становилась неактивной, когда следовало. Исправлено.
У таймера выхода из игры была устаревшая графика. Исправлено.
Стабильность:
Мы сократили число навыков, которые может приобрести NPC. Это снижает
нагрузку на сеть (а некоторые NPC, возможно, будут сражаться более
осмысленно.)
Исправлена ошибка, при которой компьютер не мог определить категорию
того или иного предмета. (Обычно эта ошибка возникала во время торговли
или при просмотре инвентаря.)
Если игрок прерывал ход торговли, а затем пытался принять условия сделки, то игра могла "упасть". Исправлено.
Исправлена ошибка, при которой неправильно оценивалось количество запасенного труда.
Исправлена ошибка, приводившая к "падению" игры в тот момент, когда мы пытались обновить интерфейс.
Исправлена ошибка, приводившая к "падению" игры в тот момент, когда один из игроков выбирал неправильное положение камеры.
Исправлена ошибка, которая возникала в том случае, если владелец битвы
выходил из битвы, не завершив ее, а затем выходил из игры.
Разное:
Мы слегка перестарались, настраивая фильтр спама. Мы немного поправили фильтр, чтобы нормальная почта могла доходить до игрока.
Добавлены переведенные тексты из SOE.